воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ДСВ


Все началось с телефонного звонка. Еще в школьные годы.
"Бабушка, кричу я в телефон с днем Святого Валентина!"
А на том конце провода тишина. Через минуту бабушка видимо перебрав все праздники на памяти поняла,что это без успешное занятие и спросила: "Внуча, а что за праздник то это?"
"На вопрос бабашки я яростно и довольно эмоционально начала объяснять,что мол праздник всех влюблённых, валентинки, цветы, поцелуи итд"
Я так и не встретила понимание в ее голосе, не смотря на ее ответ "С праздником!"
Вот жили люди, любили друг друга и не знали никакого "дня Святого Валентина" в качестве дня влюбленых. А любили то как, с войн ждали, сиренады пели, от родителей вечерами убегали, только для того, чтоб где-нибудь в сиреневом саду поцеловаться и обратно домой, не дай Бог кто узнает о таком разврате. А сейчас ?
Любить разучились, браки по расчету...каждый третий житель столицы вступает в брак по расчету. по результатам опроса Всероссийского цента исследования общественного мнения (ВЦИОМ) около 18% москвичек и 30% москвичей признались, что вступают в брак по расчету!Зато мы массово научились праздновать "день Святого Валентина". Это так все мило плюшево - цветочный, сердечково -шоколадный одним словом мимишный.
Что же это за чудо - праздник такой?
Версию о происхождении этого торжества предложил священник Греческой православной Церкви Георгиос Металлинос. Согласно его мнению, традиция празднования этого дня была установлена американским актером Рудольфом Валентино, умершим в 1926 году. Последний считал себя идеалом всех любовников и в этот день устраивал в своем доме развратные вечеринки, которые называл «Valentine’s Day».
 Очевидно, что первоначально возникла идея и коммерческая предпосылка празднования «Дня всех влюбленных», а уже после стали подводить под нее историческую составляющую.
 Различные шоколадки, печенюшки, конфетки, сердечки, купидончики (амуры), виртуальные открытки в соцсетях, бумажно-картонные и прочие «спецсредства» для втягивания молодых в празднование «Валентинова дня» – по сути то же самое, что и наживка с прикормом, для снастей при ловле рыбы.
В нынешний Валентинов день, проезжая мимо оптовиков с цветами, мы встретились с проблемой, дело в том, что влюблённых мужчин так много, что они припарковались аж в два ряда возле магазинов с цветами и растянулись аж на километр.
Русские люди доверчиво и без анализа бегут вслед за модными культами Западной Европы и Америки.
Но проблему надо зрить в корне.
Разбираясь с вопросом в уже сознательном возрасте. Я нашла интересные моменты.

 Аллен Уэлш Даллес (англ. Allen Welsh Dulles), (7 апреля 1893, Уотертаун, Нью-Йорк — 29 января 1969, Вашингтон) — руководитель резидентуры Управления стратегических служб в Берне (Швейцария) во время Второй мировой войны, директор ЦРУ (1953—1961 гг.).
Начиная с 1990-х годов в российских СМИ иногда упоминается так называемый «План Даллеса» — текст на русском языке, излагающий общие принципы подчинения СССР через идеологическое развращение населения, весьма откровенный по формулировкам. По одной версии, этот доклад был произнесён Даллесом в Конгрессе США в 1945 г., по другой — это отрывок из его книги, опубликованной то ли в 1945, то ли в 1953 году. Текст «Плана» восходит к отрывку из романа Анатолия Иванова «Вечный зов» в редакции 1981 года.
Вот отрывок из плана: «Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее… Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить…»
 Валентинов день вихрем ворвался в нашу жизнь в середине 90-х годов XX-го века. И многие наши земляки, порядком подуставшие от бесконечных потрясений и элементарного недостатка положительных эмоций, на ура восприняли новый праздник, как тогда казалось – праздник любви.
Но как объяснить молодым, что скрывается за этим днем Валентина, когда в центре всего праздника это Любовь.
В нашем жестком мире в котором "оскудевает любовь" так много людей не обласканых материнской заботой или рано оторванных от родителей детей, тех что прошли систему "ясли-детский сад" . У нас слишком много бизнесвуман и бизнесменов, за частую такие родители выстраивают с детьми лишь функциональные отношения: одеть, накормить, предоставить возможность образования. На все остальное у них просто нет времени, так как они стремятся заработать все деньги мира.
Поэтому мы так легко и бессознательно окунулись в этот праздник. Школьные годы помните? Мы до трепета в сердце ждали Валентинов день, когда же в класс войдет Валентинова почта и принесет тебе Валентинку. Сами делали, покупали, вручали. Мы дарили любовь и это было проще.
 А сейчас, молодые парни скупают тедди медведей с прилавков магазинов за огромнейшие деньги и чем больше, тем больше любовь. Но даже это не все, вот нашла интересную альтернативу тедди медведю http://www.liveinternet.ru/community/fear_mojo/post128487004/comments
Альтернативу? 
А чем же занимаются компании в преддверии Валентинов дня?
Они понимают, что конфеты и сердечки из бумаги никак не влияют на результаты компаний. Поэтому у них к любому празднику предшествует напряженный поиск идей и стратегий, которые придадут уникальность их продуктами и улучшат показатели компании.
Так например мобильные приложения для гаджетов Apple в преддверии дня Святого Валентина создали  приложение которое быстро позволяется определиться с выбором ужина в этот праздничный день. Стоимость приложения 229 р.


SMM-кампания ко Дню Святого Валентина от O2, суть которой состояла в проведении соревнования на наилучшее признание в любви в Twitter. По итогам конкурса победители получали ценные подарки, а их "твиты" еще долго красовались на витринах фирменных магазинов.
Соревнование — отличный способ привлечения клиентов. В процессе "сражения" они ближе знакомятся с брендом, что в итоге повышает их лояльность. К тому же, такой  конкурс вынудит даже тех, кто не участвует, прочесть шедевры и невольно заинтересоваться компанией, которая проводит конкурс.  
Рекламный ролик от Publix
http://www.youtube.com/watch?v=dsSCGDg2mn0
Это отличный пример маркетинга, связывающего три основные элемента успешного контента: продукт, эмоции и тематический посыл. Гениальность его в том, что во время просмотра зритель надеется, что вот-вот будет какой-то сюрприз. И в конце концов, ролик оправдывает эти ожидания. Хэппи-энд радует и успокаивает людей. 
Признания от CISCO
Довольно саркастичный ролик от CISCO, убеждающий нас в том, что наилучший способ признаться в любви женщине — купить ей на День Святого Валентина новый компьютер. Романтическое путешествие и дорогие подарки — это прошлый век, технологии — вот новый объект желаний! http://www.youtube.com/watch?v=Z1xKpm0nURk
Приложение  Viber выпустило забавные стикеры ко дню Валентина.
 
Компания Coca-Cola решила на День Святого Валентина принести в мир немного любви и тепла. Естественно, через свою продукцию! В торговом центре был установлен обычный на вид автомат с Coca-Cola, вот только денег он не брал. Желающие получить напиток должны были поцеловать или обнять друг друга. Несмотря на нестандартную цену, покупатели быстро втянулись Автомат любви (видео) Не плохой маркетинг правда? ссылка на видео http://vimeo.com/37237017


Наша молодежь по-тихоньку, медленно но верно пробуждается. Становится трезвомыслящей и внимательной к знамениям времени. Все больше и больше, тех кто читает о праздниках и тех, кто уважает наши православные праздники.
Не забывайте о том, что любой праздник – это яркое напоминание о чем-то очень важном в нашей жизни. Праздник – это особенный день, когда человек вспоминает о том, что ему дорого и свято.

Отправить комментарий